04.05.2024, Суббота, 20:06

Сайт *Lucky*

Логин:
Пароль:
RSS
Ссылка на сайт


    Если Вам понравились мои работы Вы можете установить баннер на свой сайт, блог или дневник. Буду Вам очень благодарна =)


Статистика
Яндекс цитирования

Текстовых уроков: 69
Видео уроков: 5
Файлов: 178

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Photoshop » Сложность: легкая

Рисуем свечение в глубине

При помощи этого урока мы будем создавать подводную атмосферу.

Это просто и интересно!  Попробуйте! Итак, начинаем!

Создаём  новый документ 1280х800рх.
Создаём новый слой и заливаем его градиентом  (Gradient Tool) от светло-синего  до темно-синего.

Заходим в стили слоя и выбираем Внутреннее Свечение (Layer- Layer Style -Inner Glow), используя следующие настройки:

Затем, создаём новый слой и выбираем инструмент Кисть  (Brush): размером - 400px, жесткость (Hardness) – 0, цвет - белый.
Ставим в центре точку. Вот так!

Трансформируем  (Edit-Free Transform или Ctrl+T) слой с белой точкой – вытягиваем  длину и уменьшаем ширину.

Перемещаем точку в верхнюю часть изображения - и оставляем видимой только нижнюю половину. Изменяем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Далее, копируем слой с белой точкой и уменьшаем размер копии размер на 50% (Ctrl+T).

Следующим этапом работы,  будет создание лучей света, проходящих через воду. Создаём новый документ 2000х2000рх. Заливаем любым цветом и добавляем эффект слоя – Градиент (Layer- Layer Style-Gradient Overlay)

Совет переводчика: При выборе градиента из группы Noise можно несколько раз покликать на кнопку Randomize, чтобы выбрать нужный вариант.

Переводим эффект слоя в состояние изображения  - (LayerLayer Style- Create Layer). Затем встаём  на слой с обтравочной маской (верхний) и снимем её(Layer-Release Clipping Mask). Теперь необходимо Обесцветить  полученное изображение (Image- Adjustment- Desaturation).

Совет переводчика:  Если после осветления градиент получается блёклый (автор урока не указал точный вариант градиента) попробуйте поработать с настройками  Brightness/Contrast - яркость/контрастность (в некоторых случаях применяла несколько раз), или Levels (Cntr+L) – уровни, или Curves (Cntr+M) кривые. Кому как будет удобно. 

Используя инструмент Кадрирование  (Crop Tool) выделяем область с таким же размером , как и Ваше изображение «Под водой». То есть в нашем случае 1280х800рх (в панели свойств инструмента указываем размер в рх или см). И вырезаем нужную нам область.

Копируем слой в рабочий документ.

Меняем  режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Здорово получается! Теперь займёмся изготовлением пузырьков.
Создадим новый слой. Выберем  инструмент Кисть  (Brush) – цвет - черный.
Настройки см. ниже.

Совет переводчика: Я увеличивала значение Size Jitter и работала дополнительно с настройками вкладки  ScatteringScatter и Count. Так быстрее получается заполнять пространство пузырьками. Кроме того, можно уменьшить размер кисти. Экспериментируйте!

Рисуем на новом слое большое количество пузырьков, располагая их в хаотичном порядке.

Теперь делаем пузырьки «живыми»…
Изменяем  режим наложения (blending mode) слоя с пузырьками  на Экранирование(Screen).

Совет переводчика: Автор урока предлагает самостоятельно поработать с настойками Тени, Внутреннего свечения и Теснения. Я уже попробовала и предоставляю  Вам свои варианты настроек. Применяйте, смотрите, пробуйте….
Настройки вкладки  Стили слоя (Layer- Layer Style):

И вот результат! Впечатляет, не правда ли?
Сливаем  слои, всё готово!

Работы переводчика по этой теме


Автор: Vlad Gerasimov.
Перевод:  pirogovadesign
Ссылка на источник



Категория: Сложность: легкая | Добавлено: 04.12.2010 | Автор урока/статьи: Vlad Gerasimov | Сайт-источник:
Просмотров: 952 | Добавил: Редактор_сайта | Теги: урок, глубина, Фотошоп, свечение, рисуем | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]