В этом уроке Вы научитесь создавать пылающий череп. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/1.jpg)
Автор использовал изображение с платного ресурса, Вы можете воспользоваться изображениями отсюда или выбрать своё. И так начнём. Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N) , создайте новый слой и залейте фон чёрным цветом. Шаг 2. Откройте изображение с черепом и перетащите его в основной документ. Шаг 3. На новом слое с помощью инструмента Эллипс (Ellipse) в режиме фигур и цветом (#4c0400), нарисуйте овал, который будет окружать череп. Примените к этому слою фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 250 пикс. Расположите этот слой ниже слоя с черепом. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/2.jpg)
Шаг 4. Теперь начнём подготавливать сам череп. Идём в меню Выделение (Select) - Цветовой диапазон (Color Range). Выбираем белый цвет, жмём «Да» и на слое с черепом заливаем выделение цветом (#f9ae31), кроме зубов. Таким самым способом окрасьте зубы в цвет (#e82b19). ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/3.jpg)
Шаг 5. Идём в меню Выделение (Select) - Цветовой диапазон (Color Range), выбираем красный цвет на зубах, жмём «Да». Затем идём в меню Выделение - Модификация – Сжать и ставим радиус примерно 4 пикс, нажимаем Delete. На зубах останется только красный контур. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/4.jpg)
Шаг 6. С помощью Цветового диапазона (Color Range) выберите желтый цвет на черепе. Возьмите инструмент Кисть (Brush) размер 250-300 пикс. Жесткость 0, Непрозрачность 10-15% (Hardness of 0, Opacity at 10-15%). Поставьте красный цвет d02207 и закрасьте, как показано на рисунке, не трогая края и возле глазниц. Так мы придадим черепу эффект жара. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/5.jpg)
Шаг 7. Теперь попытаемся добавить объем к черепу. Используйте Инструмент Ластик (Eraser ) с диаметром 200px, Жесткость (Hardness) 0 и Непрозрачность (Opacity ) 70 %, и сотрите часть красноты. Так мы проявим более светлые и более темные части черепа и сможем придать некоторый объем. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/6.jpg)
Шаг 8. Дублируйте слой с черепом и разместите копию ниже. Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter – Blur - Gaussian Blur) и поставьте радиус 8-10 пикс. Это нужно для того, чтобы создать жар. Выберите область под носом, включая зубы. Возьмите мягкую Кисть (Brush )размер примерно 80 пикс. цвет d02207, с низкой непрозрачностью и рисуйте по зубам и скулам. Чтобы понять этот процесс, посмотрите скриншот ниже. Добейтесь эффекта глубины и объёма в этих местах. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/7.jpg)
Шаг 9. Теперь, когда череп уже подготовлен, займёмся пламенем. Откройте изображения с огнём. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/8.jpg)
Идём в меню Выделение - Цветовой диапазон (Select > Color Range) и выбираем темный фон на изображении с пламенем, жмём Да. Инвертируем выделение Ctrl+Shift+I. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/9.jpg)
Теперь меню Выделение – Модификация - Растушевка (Select > Modify > Feather) и в настройках ставим радиус примерно 20 пикс. Затем перетащите пламя в основной документ с черепом. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/10.jpg)
Установите режим наложения для этого слоя Осветление (Screen)или Замена светлым (Lighten). Теперь нужно немного подправить цвет в верхней части пламени. Воспользуемся Цветовым балансом. Для этого пройдите в меню Изображение – Коррекция - Цветовой баланс (Image > Adjustments > Color Balance). Используйте настройки как на скриншоте. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/11.jpg)
Проделайте эти действия с каждым изображением огня, которое вы хотите добавить. Шаг 10. Используя Свободную трансформацию (Ctrl+T), расположите изображения с пламенем на черепе как Вам нравится. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/12.jpg)
Шаг 11. Заметьте, что в области зубов и нижней челюсти, изображение выглядит более тёмным. Чтобы исправить это, возьмите Кисть (Brush Tool(B)), поставьте цвет d02207 и осветлите некоторые участки на зубах, чтобы они больше подходили к огненному черепу. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/13.jpg)
Шаг 12. Используя инструмент Палец (Smudge Tool (R)), добейтесь реалистичности огня на глазных яблоках так, чтобы был плавный переход от огня к черепу. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/14.jpg)
Шаг 13. Используя инструмент Палец (Smudge Tool (R)), смешайте желтые участки на черепе с огнём. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/15.jpg)
Шаг 14. Снова используйте инструмент Палец (Smudge Tool, R) и тяните инструментом от красных областей к тени. Смотрите скриншот, чтобы Вам был более понятен этот процесс. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/16.jpg)
Шаг 15. Используйте инструмент Осветлитель - Dodge Tool (O), чтобы увеличить пылающий эффект на краях черепа. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/17.jpg)
Шаг 16. Используя инструмент Затемнитель (Burn Tool), обработайте затенённые области по контуру черепа, таким образом, Вы выровняете переходы от ярких участков к тёмным. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/18.jpg)
Шаг 17. Теперь добавим дым. Чтобы создать дым, используйте те же самые изображения пламени, что Вы использовали для черепа и примените к ним те же самые методы, которые Вы сделали в Шагах 10 и 11. Различие в том, что Вам нужно будет подкорректировать эти изображения и сделать из них дым. Для этого идём в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон\Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation > Desaturate) и поставьте там настройки как на скриншоте. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/19.jpg)
Шаг 18. Теперь применим для дыма небольшое размытие, чтобы он лучше смешался с огнём на изображении. Для этого идём в меню Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и в настройках поставим радиус 2 пикс. ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/20.jpg)
Шаг 19. Теперь добавим что- то похожее на искры. Возьмите Кисть (Brush) размер 3 пикс. Жесткость (Hardness) 100 и Непрозрачность (Opacity) 100% и нарисуйте отлетающие искры от черепа. При желании можно их растянуть инструментом Палец (Smudge Tool R) ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/1.jpg)
Вот и всё, горящий череп готов. Вот такой вариант получился у переводчика: ![](http://www.luckydesign.3dn.ru/lesson/35/22.jpg)
Автор : Designious Перевод: Татьяна Гапонова Ссылка на источник
|