19.05.2024, Воскресенье, 04:10

Сайт *Lucky*

Логин:
Пароль:
RSS
Ссылка на сайт


    Если Вам понравились мои работы Вы можете установить баннер на свой сайт, блог или дневник. Буду Вам очень благодарна =)


Статистика
Яндекс цитирования

Текстовых уроков: 69
Видео уроков: 5
Файлов: 178

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Photoshop » Сложность: средняя

Создание глянцевой сферы в Фотошоп

В этом изумительном Photoshop уроке вы будете учиться создавать суперглянцевую сферу в CS4 Extended.
Он состоит из сочетания традиционной техники создания глянцевой сферы, а также из объемной сферы в Photoshop.



В этом изумительном Photoshop уроке вы будете учиться создавать суперглянцевую сферу в CS4 Extended.
Он состоит из сочетания традиционной техники создания глянцевой сферы, а также из объемной сферы в Photoshop. Успехов!

Перед вами финальное изображение:


Прежде, чем начать выполнение урока, давайте посмотрим на изображение, которое мы будем создавать. Здесь вы можете скачать послойный файл psd.



Шаг 1. Создайте новый документ размером 900х900 пикс (px) и Разрешением (Resolution) 300 pixels/inch. Залейте фоновый слой 50% серым (gray). Создайте новый слой и назовите его «Шар» (Orb). Залейте слой 50% серым (grey). Перейдите в меню 3D – Новая фигура из слоя – Сфера (3D > New Shape From Layer > Sphere).


Прим. переводчика: Как только вы создадите документ, перейдите в меню Редактирование – Выполнить заливку (Edit – Fill) или нажмите сочетание клавиш Shift+F5. В появившемся окне в выпадающем меню Использовать (Use) выберите параметр 50% серого (gray) и нажмите Ок. Это действие зальет фон вашего документа 50% серым цветом.



Шаг 2. Для начала вам необходимо скачать панорамное изображение окружающей среды. Вы можете скачать его здесь. Затем перейдите в меню Окно – 3D (Window > 3D) для вызова 3D панели. Выберите вкладку Сцена (Scene) и установите Сглаживание (Anti-Alias) на Наилучшее (Best). Затем выберите параметр Материал сферы (Sphere_Material) и используйте эти настройки: Глянец (Glossiness) – 60%, Самосвечение (Shininess) – 30% и Непрозрачность (Opacity) – 60%. Кликните по иконке параметра Окружающая среда (Environment) и выберите Загрузить текстуру (Load Texture). Выберите файл, который вы только что скачали.



Шаг 3. Убедитесь, что слой Шар (Orb) до сих пор выделен в палитре слоев. Поместите горизонтальную и вертикальную направляющие (horizontal and vertical guide) по центру шара. Перейдите в меню 3D – Растрировать (3D – Rasterize). Теперь возьмите инструмент Овальная область выделения (Elliptical Marquee). Удерживая клавиши Alt+Shift создайте выделение в форме круга из центра на несколько пикселей меньше, чем сам шар. Перейдите в меню Выделение – Инвертировать (Select > Inverse) и нажмите клавишу Backspace, чтобы удалить выделенную область. Теперь у нас получились сглаженные края.


Прим. переводчика: Чтобы вызвать направляющие достаточно их «вытащить» из линейки (ruler), для этого необходимо как бы захватить линейку и потянуть направляющую к центру. Для отображения линейки необходимо перейти в меню Вид - Линейки (View -  Rulers).



Шаг 4. Примените Внутреннюю тень (Inner Shadow) к слою Шар (Orb) и установите следующие настройки:
Режим наложения (Blend mode) – Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) 75%,
Угол (Angle) – (-90),
Смещение (Distance) – 30 пикс.,
Размер (Size) – 70px,
Контур (Contour) Волнистый уклон (Rolling Slope - Descending).

Теперь примените Внутреннее свечение (Inner glow), используя следующие настройки:
Режим наложения (Blend Mode) – Осветление основы (Color Dodge),
Непрозрачность (Opacity) – 10%,
Цвет  (Color)Радужный градиент (Rainbow gradient),
Размер (Size) – 150 пикс.

В завершение примените Наложение градиента (Gradient Overlay) и используйте следующие настройки:
Режим наложения (Blend Mode) – Умножение (Multiply), Непрозрачность (Opacity) – 45%,
Градиент (Gradient) – Черный, белый (Black, White), Угол (Angle) – 90.



Шаг 5. Создайте сверху новый слой и назовите его «Блики» (Highlights). Ctrl/Command + клик по миниатюре слоя Шар (Orb) в палитре слоев для загрузки выделения, перейдите в меню Выделение – Модификация - Сжать (Select > Modify > Contract) и установите сжатие на 2 пикс. Теперь возьмите инструмент Градиент (Gradient), установите градиент на От основного к прозрачному (Foreground to Transparent), в качестве основного цвета установите белый. Залейте выделение, как показано на изображении иже. Нажмите сочетание клавиш Ctrl/Command+D, чтобы снять выделение.



Шаг 6. Перейдите в меню Редактирование – Трансформация – Перспектива (Edit > Transform > Perspective). Переместите нижний правый  угол влево, как показано на изображении ниже и нажмите Enter для применения. Затем нажмите клавиши Ctrl/Command+T для перехода в режим Трансформации (Transform) и уменьшите размер слоя по вертикали, как показано на изображении ниже. Теперь Ctrl/Command + клик по миниатюре слоя Шар (Orb) в палитре слоев для загрузки выделения, и перейдите к меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и примените радиус (radius) 1 пикс. Нажмите Ctrl/Command+D для снятия выделения.



Шаг 7. Теперь мы будем создавать тень. Перейдите к палитре слоев и дублируйте слой Шар (Orb), назовите дубликат Тень (Shadow). Создайте новый слой под слоем Тень (Shadow). Выделите оба слоя Тень (Shadow) и Слой 1 (Layer 1) и нажмите Ctrl+E, чтобы слить (merge) их. Поскольку слой Тень (Shadow) расположен над слоем Слой 1 (Layer 1), объединенный слой будет называться Тень (Shadow). Теперь поместите слой Тень (Shadow) под слоем Шар (Orb).



Шаг 8. Убедитесь, что слой Тень (shadow) выделен и нажмите Сtrl/Command+T. Уменьшите размер слоя, как показано на изображении ниже и примените.
Нажмите сочетание клавиш Сtrl/Command+U, чтобы открыть диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), установите параметр Яркость (Lightness) на -85.

Перейдите к меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и примените радиус (radius) 6 пикс. 

Перейдите к меню Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) и используйте эти настройки: Угол (Angle) -0, Смещение (Distance) – 110 пикс. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 70%. Теперь дублируйте слоя Тень (Shadow) и поместите копию слоя над слоем Шар (Orb). Нажмите сочетание клавиш Ctrl/Command+T и уменьшите слой как показано на изображении ниже.



Шаг 9. Кликните дважды по фоновому слою (background) и нажмите Ок. Теперь примените Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:
Режим наложения (Blend mode) – Экран/Осветление (Screen),
Непрозрачность (Opacity) – 60%,
Градиент (Gradient) – Черный, белый (Black, White),
Инверсия (Reverse) – отметить,
Угол (Angle) – 90.


Прим. переводчика: Как вы уже поняли, в этом шаге необходимо применить стиль слоя (layer style), который вызывается путем двойного клика рядом с названием слоя.



Поздравляю!
Вот и все. Использование разных изображений с окружающей средой в шаге 2, даст вам разные результаты. Надеюсь, вам понравилось, и вы нашли что-то новое для себя в этом уроке.



Автор: Eren Göksel
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник



Категория: Сложность: средняя | Добавлено: 22.11.2010 | Автор урока/статьи: Eren Göksel | Сайт-источник:
Просмотров: 1398 | Добавил: Редактор_сайта | Теги: урок, сферы, глянцевой, Фотошоп, создание | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]